Чёрная пятница (Black Friday)

Как вернуть товар курьерской службой DPD в Казахстане

Вернуть товар так же легко, как и заказать!

Вы можете вернуть новый неношеный товар* в течение 30 календарных дней, не считая дня покупки. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные,  швейные и трикотажные бельевые изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

​*Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Внимание! Стоимость услуги возврата оплачивает отправитель. 
Стоимость отправления возврата службой DPD из Казахстана можно проверить на сайте DPD. Перейти ->

Порядок оформления Возврата:

1. Заполнить заявление на Возврат (скачать).
2. Написать письмо на электронную почту kz.vozvrat@rendez-vous.ru

В письме нужно указать ваши контактные данные, номер заказа, наименование товара, который вы хотите вернуть, причину возврата и приложить заявление на Возврат.

Пример:



3. В течение 3 календарных дней с вами свяжется менеджер по возвратам и оформит заявку на приезд курьера.
4. В назначенный день и интервал к вам приедет курьер DPD, которому необходимо будет отдать коробку с товаром и вложенным в нее распечатанным заявлением на возврат. 
5. Оплата отправки возврата производится на месте курьеру наличными или банковской картой. 
6. После поступления возврата в компанию Rendez-Vous возврат денежных средств происходит на ту же карту, с которой была оплачена покупка, в течение 7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя.

 

По всем вопросам вы можете обратиться по электронной почте: kz.vozvrat@rendez-vous.ru

310526