Обмен товара

Вам не подошел размер? Вы можете обменять купленный товар в течение 14 дней.

  • Обменять товар можно только на аналогичный товар другого размера (если оба товара куплены в офлайн-магазине). Нельзя обменять товар из интернет-заказа на аналогичный товар из офлайн-магазина: вам нужно будет сначала сдать купленный товар (или выкупить/сдать), а потом приобрести новый. Мы работаем над упрощением системы обмена, чтобы вам было легче и приятнее делать покупки!
  • Обмен на товар другой модели или цвета невозможен.
  • Если товар приобретался в розничном магазине сети, то обмен производится только в том магазине Rendez-Vous, в котором вы приобрели товар.
  • Если товар приобретался с доставкой собственной курьерской службой или сторонними службами доставки, то обмен может быть произведен в любом магазине Rendez-Vous. 

Обращаем внимание, что обмен товаров, доставленных курьерскими службами, возможен только на следующий день* после покупки!

*Если доставка осуществлялась партнерскими курьерскими службами (DHL, Boxberry и др.), то обмен возможен спустя 1-3 дня после покупки (как только товар появится в «Истории покупок» в Личном кабинете на сайте).


Как обменять товар

  1. Найдите товар нужного вам размера в том магазине, в котором вы приобрели свой товар, одним из способов:

    • придите в магазин и спросите продавца о наличии нужного размера;
    • позвоните в магазин и спросите о наличии нужного размера;
    • найдите товар в каталоге вашего магазина онлайн, для чего вам нужно зайти в каталог товара, отметить в фильтре «Наличие в магазинах» ваш город и магазин покупки и убедиться, что нужный товар есть в этом магазине. Вы можете забронировать нужный вам товар в магазине, чтобы осуществить обмен (бронь действует в течение текущего дня). Подробнее о возможностях бронирования;
    • закажите товар в интернет-магазине, если он доступен к заказу, с доставкой в магазин, в котором вы приобрели свой товар. 
  2. При обмене сохраняется первичная стоимость товара с учетом всех скидок и акций. Возврат денег или доплаты при обмене не производятся.

    • Обменять товар можно при наличии чека и карты Privilege, на которую оформлена покупка.


Какой товар можно обменять

  • Обменять вы можете только новый товар: без следов носки, без брака и ранее оформленных претензий, не бывший в ремонте.
  • Не подлежат обмену чулочно-носочные изделия, супинаторы, стельки, боди, леггинсы, средства по уходу, а также иные товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55.
  • Обратите внимание, что один и тот же товар можно обменять только один раз.
  • На обменянный товар вы сможете при необходимости оформить возврат, ремонт и претензию, как и на товар, приобретенный обычным способом.
Top.Mail.Ru
310541