Обмен товара
Вам не подошел размер? Вы можете обменять купленный товар в течение 14 дней.
- Обменять товар можно только на аналогичный товар другого размера (если оба товара куплены в офлайн-магазине). Нельзя обменять товар из интернет-заказа на аналогичный товар из офлайн-магазина: вам нужно будет сначала сдать купленный товар (или выкупить/сдать), а потом приобрести новый. Мы работаем над упрощением системы обмена, чтобы вам было легче и приятнее делать покупки!
- Обмен на товар другой модели или цвета невозможен.
- Если товар приобретался в розничном магазине сети, то обмен производится только в том магазине Rendez-Vous, в котором вы приобрели товар.
- Если товар приобретался с доставкой собственной курьерской службой или сторонними службами доставки, то обмен может быть произведен в любом магазине Rendez-Vous.
Обращаем внимание, что обмен товаров, доставленных курьерскими службами, возможен только на следующий день* после покупки!
*Если доставка осуществлялась партнерскими курьерскими службами (DHL, Boxberry и др.), то обмен возможен спустя 1-3 дня после покупки (как только товар появится в «Истории покупок» в Личном кабинете на сайте).
Как обменять товар
-
Найдите товар нужного вам размера в том магазине, в котором вы приобрели свой товар, одним из способов:
- придите в магазин и спросите продавца о наличии нужного размера;
- позвоните в магазин и спросите о наличии нужного размера;
- найдите товар в каталоге вашего магазина онлайн, для чего вам нужно зайти в каталог товара, отметить в фильтре «Наличие в магазинах» ваш город и магазин покупки и убедиться, что нужный товар есть в этом магазине. Вы можете забронировать нужный вам товар в магазине, чтобы осуществить обмен (бронь действует в течение текущего дня). Подробнее о возможностях бронирования;
- закажите товар в интернет-магазине, если он доступен к заказу, с доставкой в магазин, в котором вы приобрели свой товар.
-
При обмене сохраняется первичная стоимость товара с учетом всех скидок и акций. Возврат денег или доплаты при обмене не производятся.
- Обменять товар можно при наличии чека и карты Privilege, на которую оформлена покупка.
Какой товар можно обменять
- Обменять вы можете только новый товар: без следов носки, без брака и ранее оформленных претензий, не бывший в ремонте.
- Не подлежат обмену чулочно-носочные изделия, супинаторы, стельки, боди, леггинсы, средства по уходу, а также иные товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55.
- Обратите внимание, что один и тот же товар можно обменять только один раз.
- На обменянный товар вы сможете при необходимости оформить возврат, ремонт и претензию, как и на товар, приобретенный обычным способом.